121099, г. Москва,
Проточный переулок,
дом 8/2 с1
ogemini.com
+7(495) 134-44-38
+7(495) 134-44-98
+7(916) 322-00-09
info@geminitravel.ru

Кредиты и инвестиции

Взять кредит в Соединенных Штатах Америки? Легко...!!!

Ипотека по-американски 

 

 

Если вы хотите осуществить покупку недвижимости в кредит, то вам нужно подать заявление и важные документы на рассмотрение в банк (у нас в Америке несколько банков, которые охотно дадут вам кредит,  и адвокаты которые помогут Вам это сделать, без проблем).gemini kredit
 
Когда банк рассмотрит и предоставит согласие на выдачу конкретной суммы для ипотеки, то вам направляется документ, удостоверяющий согласие банка(Commitment Letter).
 
Паралельно с этим титульная компания или риэлтор производит полный расчет по затратам, связанным с покупкой недвижимости.
 
Если вы по каким-либо причинам не можете находиться в Соединенных Штатах Америки в ожидании решения о кредитовании, то все документы высылаются вам американской почтой. Вы в присутствии консула подписываетесь под документами о залоге недвижимости и возвращаете их экспресс-почтой представителям агентства или титульной компании в Соединенных Штатах Америки.
 
Затем проводится полная проверка состояния недвижимости (Physical Inspection).Ее проведёт лицензированный специалист. (Однако она не является обязательной). 
 
Он определяет конструктивные дефекты здания, коммуникаций, работу кондиционеров, электропроводки, проверяет состояние сантехники, систем очистки бассейна и т.д.
 
Цена этой процедуры - от $250 до $500. Рекомендуем вам провести инспекцию на наличие термитов и других древоточащих насекомых.(как правило в новых элитных комплексах ,эта процедура не обязательна ,и проводится только по вашей просьбе)

 

Основная схема ипотеки, необходимые документы

Вы вносите 25–50% от стоимости приобретаемой недвижимости, и на счету в американском банке должна находиться сумма в размере не менее.

12 ежемесячных платежей (если нет счёта в Американском банке, наши адвокаты помогут вам его открыть!).

Ставка в зависимости от банка составляет 3–8% годовых.

Документы рассматриваются банком 7–30 дней.

 

Документы для получения ипотеки в Соединенных Штатах:

И помните - при взаимодействии с американскими государственными и коммерческими структурами действует метод: "Чем больше документов – тем лучше!".

 

Дополнительные расходы по ипотеке

Во время оформления, могут (не обязательно) возникнуть дополнительные расходы по ипотеке:

1. Оценка недвижимости – может быть как бесплатной, так и стоимостью до $550, в зависимости от компании, которую закажет банк

2. Обработка документов – от $0 до $400

3. Подготовка окончательных (финальных) документов к подписанию – от $0 до $200

 

Ипотечные ежемесячные платежи и налоги

Обязательные ежемесячные расходы по содержанию недвижимости нам ни в коем случае нельзя оставить без внимания:

1. В домах-кондоминиумах (condominimum) - это maintenance fees (от $90 до $800 в месяц)

2. В "клубных" территориях (subdivision) - homeowners association fees (от $250 до $600 в месяц)

Расходы по обслуживанию недвижимости включают maintenance fee - платежи за пользование услугами: парковка, бассейн, охрана, валет, благоустройство территории, ремонт фасада и пр.

 

Налоги на доход с аренды и продажи недвижимости в США

Стоимость недвижимости рассчитывается по метражу жилой площади - в квадратных футах (единицы измерения в США).

В стоимость объекта недвижимости обычно входит: полностью укомплектованная кухня (кухонная мебель, встроенная бытовая техника); ванные и туалетные комнаты, оборудованные сантехникой и аксессуарами от ведущих производителей; системы кондиционирования и отопления; балкон, веранда или терраса; патио, задний дворик, гараж или парковка на 1/2/3 машины.

Необходимо помнить, что американцы декларируют доходы, получаемые от сдачи недвижимости в аренду и доходы, получаемые при продаже недвижимости по специальной форме (capital gain).

Для тех, кто собирается сдавать недвижимость в США на условиях аренды (for rent), упомянем, что стандартная ставка налога на доход с аренды – до 30% (ее можно уменьшить, списав затраты на содержание недвижимости, например, проценты, выплачиваемые за ипотеку, страховку, платежи в ассоциацию домовладельцев, расходы на ремонт и т.д.). И в этом Вам помогут наши адвокаты.

Многие сдают недвижимость неофициально и вообще не платят налоги, однако эти "чисто российские методы" не совсем приемлемы для Америки (не забывайте об этом!).

При продаже недвижимости издержки составляют 10% от продажи (withholding of gross proceeds). Налог на доход (от продажи), Capital Gains Tax - от 8% до 15%, в зависимости от суммы дохода.

И напоследок...Мы всегда рады помочь нашим клиентам и упростить по максимуму процедуру покупки недвижимости  в США! И взять на себя большинство забот по приобретению недвижимости!

 

Спасибо ,что обратились к нам!

 

С уважением,

Президент Российско-Американской компании "GEMINI" Ольга Шепель!

Обратный звонок RedConnect